/

Сопровождение 1C 

Cопровождение 1С

Внедряем и дорабатываем решения на базе 1С, обеспечиваем стабильную работу системы и поддерживаем пользователей.

Предлагаем индивидуальный подход, консультации и помощь в решении как типовых, так и нестандартных задач.

01

Теряется прибыль из-за сбоев, некорректной работы и неверных данных в системах?

02

Необходима круглосуточная и бесперебойная работа 1С для бизнеса?

03

Не хватает текущего функционала для уверенного решения рабочих задач и поддержки ключевых процессов?

Преимущества сопровождения 1С

Надежная работа системы

Профильный специалист «КомЛайн» обеспечивает сопровождение вашей учетной системы с учетом всех требований бизнеса

Экономия ресурсов

Абонентское сопровождение 1С позволяет  прогнозировать и сокращать  расходы по сравнению с разовыми услугами поддержки

Оперативное решение вопросов

Большинство задач решается оперативно в удаленном формате

Что входит
в сопровождение?

Консультации по работе с 1С

  • Телефонная поддержка
  • Удаленный доступ к базе
  • Выезд специалиста на место

Формат работ

Договор сопровождения 1С

Договор 1С:ИТС

В перечень услуг по договору входит:

  • Консультационная поддержка со стороны профильных специалистов
  • Обновление конфигураций на платформе 1С:Предприятие
  • Выполнение задач,  настройка ПО и доработка функционала.

ДОГОВОР
СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С

В перечень услуг по договору входит:

  • Получение легальных обновлений типовых конфигураций 1С
  • Консультационная поддержка по типовым возможностям продуктов 1С
  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС

ДОГОВОР
1С:ИТС

Вы получите

Поддержка 24/7

Постоянная доступность технической и консультационной помощи

Оперативное реагирование

Реакция на инциденты — в течение 2 часов

Персональный менеджер

Удобная схема взаимодействия

Прозрачность и контроль

Контроль выполнения каждого этапа работ

Надежная работа 1С

Бесперебойность и высокая скорость работы системы

Оптимизация затрат 

Экономия содержания собственного штата специалистов 1С

Услуги по требованию 

Доступ к разовым консультациям и технической поддержке ПО

Работа по регламенту

Строгое соблюдение стандартов и согласованных сроков

Обслуживание 1C в формате SLA

Тариф

Light

Optimum

Premium

Режим поддержки, часов в день/дней в неделю

8/5

8/5

24/7

Первая линия поддержки (консультанты)

40-80 часов

160 - 480 часов 

от 480 часов

Вторая линия поддержки (программисты)

20-40 часов

40 - 120 часов 

от 120 часов

Оставьте заявку — мы подберём формат сопровождения, максимально подходящий именно вам

Подобрать вариант сопровождения

Имя
Электронная почта *
Телефон *
Комментарий

О нас

Компания КомЛайн

ГК «КомЛайн» работает на рынке IT с 2001 года, с 2003 — в статусе партнера фирмы «1С». «КомЛайн» имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Консалтинг», «1С:Центр ERP» и другие. Компания специализируется на разработке 1С, импортозамещении ИС, проектном внедрении и переходе на продукты 1С:ERP, сопровождении по SLA и предоставлении 1С-разработчиков на full-time.

7

побед в различных номинациях, в т.ч. внедрению решений 1С:ERP/1С:ERP УХ и о "Импортозамещению" по итогам  конкурса «1С:Проект года»

Наши специалисты работали в этих проектах

Наши компетенции 

Знания и опыт работы с типовыми и отраслевыми конфигурациями:

1С:ERP, 1С:УХ, 1С:УПП, 1С:КА, 1С:Бухгалтерия и д.р.

Интеграция с 1С и переход с программных продуктов:

SAP 4/HANA, SAP EWM,  Oracle EBS  и д.р.

Разработаны программные обеспечения:

  • 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
  • КомЛайн:Управление производством
  • КомЛайн:Цифровая Маркировка
  • КомЛайy:Помарочный учет
  • КомЛайн:WMS

Поддержка бухгалтерии

  • Настройка удаленного доступа к информационной системе.
  • Консультации в режиме онлайн с возможностью подключения к учетной системе.
  • Формирование налоговой и управленческой отчетности.
  • Расчет и начисление заработной платы.
  • Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.
  • Отражение новых, корректировка ранее введенных операций.
  • План-фактный анализ расходов и других данных.
  • Корректировка списания затрат.
  • Помощь в закрытии периодов.
  • Доработка типового функционала в соответствии с потребностями организации.
  • Анализ данных и исправление ошибок.

Примеры наших работ

Сложность у бухгалтера:

Высчитать себестоимость отдельной товарной группы.

Задача:
Настроить прямые и косвенные затраты номенклатурных групп.

Решение:

  1. Вместе с бухгалтером распределили весь товар по группам.
  2. Настроили распределение номенклатурных групп.
  3. Настроили систему так, чтобы себестоимость сформировалась при закрытии затрат.
  4. Обучили бухгалтера работе с этой функцией.
  5. Закрыли документы полуторагодовой давности, потому что бухгалтер не знала, как это делать. Научили и этому.

Итог:
Настроено детальное отображение себестоимости в разрезе номенклатурных групп.

Сложности:

  1. Фиксировать количество и вид используемого материала при капитальном ремонте скважин нефтегазовых месторождений приходилось на бумаге.
  2. Вести на бумаге учет рабочего времени и сотрудников, выезжающих на ремонты.
  3. Выставлять вручную предварительные акты сразу после оказания ремонтных услуг – долгий и трудоемкий процесс. Приходилось выполнять двойную работу при заведении в 1С заказ-нарядов, составленных вручную «на полях».

Решение:

Создали мобильное приложение и с его помощью автоматизировали:

  1. Фиксирование материалов и работ технологами на местах.
  2. Учет времени работы сотрудника.
  3. Сразу после завершения работ клиент видит на экране планшета общую сумму за ремонт и детализацию по работам, материалам и затраченному времени.


Итог:

  1. Сокращение бумажной работы технолога на 52%.
  2. Повышение прозрачности расчетов и уровня доверия клиентов.
  3. Снижение рисков потери данных благодаря переходу на мобильную версию.


Сложность:

Оптимально подобрать серии готовой продукции с остатков на складе в 1С:ERP.

Задача:

Настроить отгрузку заказов клиентам.

Решение:

Настроили систему так, что при сканировании на складе штрихкодов документов «Заказ клиента» и «Комплектация палеты», выгружаемой из MES, в заказе клиента в 1С:ERP автоматически заполняются серии готовой продукции, укомплектованной для отгрузки, и ее фактическое количество. При этом в системе сохраняются данные о первоначальном заказе.


Итог:

  1. Менеджеры по продажам сразу видят, что заказал клиент и сколько продукции ему отгружено.
  2. Увеличение прослеживаемости информации об отгрузках, детализация продаж.

Почему выбирают нас

01. Глубокое понимание

Глубокое понимание специфики автоматизации производственных предприятий. Мы разработчики решений со статусом "1С:Совместно"

02. Большие успехи

Две из семи наших побед в международно конкурсе IT-побед 1С:Проект года - относятся к автоматизации управленческого на базе "1С:ERP. УХ"

03. Большой опыт

Мы автоматизировали более 30 площадок FMCG за последние 3 года

04. Команда профессионалов

Наличие собственной профессиональной команды (РП, Архитекторы, аналитики, разработчики), владеем различными проектными технологиями

05.  Рекомендация Вендора

Вендор - 1С рекомендует КомЛайн, как поставщика решений для автоматизации

06. Гарантия 

Мы уверены в качестве своей работы. Поэтому если возникнут ошибки, исправим их за свой счет.

Не нашли то, что искали?

Выберите наиболее подходящую услугу:

1С Специалисты на Full-time/Part-time


1C Сопровождение SLA


Аутсорсинг разработки 1С


или оставьте заявку и получите консультацию ведущего специалиста БЕСПЛАТНО!

Оставить заявку 

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *
Комментарий

«КомЛайн Корпоративное Сопровождение»

1С Разработка || 1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УПП, 1С:УТ и д.р.

+7 (843) 200-11-22

kks@1ccl.ru

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.