1С Разработка
Поддержка SLA — это предоставление услуг по сопровождению корпоративных информационных систем за фиксированную цену и в запланированном объеме.
Глубокая экспертиза по всему комплексу технологий 1С обеспечивает профессиональное обслуживание для корпоративных решений.
01
Необходима круглосуточная и бесперебойная работа 1С для бизнеса?
02
Теряется прибыль из-за сбоев, некорректной работы и неверных данных в системах?
03
Нужна поддержка, ориентированная на достижение целей компании?
Корпоративные системы 1С позволяют компаниям контролировать бизнес-процессы, и сбои в их работе могут привести к остановке деятельности сотрудников. Поэтому важно оперативно реагировать на неполадки и регулярно выполнять работы по обслуживанию системы. Поддержка 1С по SLA закрепляет гарантированный уровень обслуживания, условия которого определены в договоре:
Оперативное реагирование
Персональный менеджер
2 линии службы технической
поддержки
Гарантия на работы
Оптимизация расходов на сотрудников, работающих в компании
Фиксация бюджета на работы
О нас
ГК «КомЛайн» работает на рынке IT с 2001 года, с 2003 — в статусе партнера фирмы «1С». «КомЛайн» имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Консалтинг», «1С:Центр ERP» и другие. Компания специализируется на разработке 1С, импортозамещении ИС, проектном внедрении и переходе на продукты 1С:ERP, сопровождении по SLA и предоставлении 1С-разработчиков на full-time.
Клиенты:
7
побед в различных номинациях, в т.ч. внедрению решений 1С:ERP/1С:ERP УХ и о "Импортозамещению" по итогам конкурса «1С:Проект года»
Заполните поля, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Сложность у бухгалтера:
Высчитать себестоимость отдельной товарной группы.
Задача:
Настроить прямые и косвенные затраты номенклатурных групп.
Решение:
Итог:
Настроено детальное отображение себестоимости в разрезе номенклатурных групп.
Сложности:
Решение:
Создали мобильное приложение и с его помощью автоматизировали:
Итог:
Сложность:
Оптимально подобрать серии готовой продукции с остатков на складе в 1С:ERP.
Задача:
Настроить отгрузку заказов клиентам.
Решение:
Настроили систему так, что при сканировании на складе штрихкодов документов «Заказ клиента» и «Комплектация палеты», выгружаемой из MES, в заказе клиента в 1С:ERP автоматически заполняются серии готовой продукции, укомплектованной для отгрузки, и ее фактическое количество. При этом в системе сохраняются данные о первоначальном заказе.
Итог:
Какие услуги входят в SLA?
Обслуживаем:
Производство
Логистика
Продажи
Планирование
Обмен данным
Расчет себестоимости
Собственные отраслевые решения
Поддержка бухгалтерии
Финансовое планирование
Интеграции с электронными системами
SLA (от англ. Service Level Agreement) —соглашение между заказчиком и поставщиком услуг о том, что получит клиент в процессе обслуживания. Такое соглашение об уровне сервиса предоставляет гарантии для обеих сторон. Договор SLA определяет параметры, в рамках которого предоставляется услуга.
Мы формируем заявки на SLA-сопровождение в зависимости от потребностей вашего бизнеса: учитываем особенности процессов компании, пожелания, сроки, бюджет. Работа по SLA в этом случае гарантируем прозрачность сотрудничества — снижается количество размытых и двусмысленных формулировок, а также фиксируются обязанности и круг ответственности для всех сторон договора.
Вопрос менеджеру
Вопрос по работе с программными продуктами (как сделать апгрейд, вопросы лицензирования, в т.ч. 1С:Предприятие 8 КОРП, официальные запросы в 1С, сравнение программных продуктов)
Ошибка
Некорректная работа программного продукта в произведенных Исполнителем настройках и доработках. Ошибки платформы "1С:Предприятие 8 КОРП"
Запрос на обслуживание
НеРасширение или изменение функциональности ПП, добавление или изменение объектов системы, консультации по работе с программными продуктами, обновление конфигураций.
ШАГ 1
ЗАЯВКА
Заказчик подает заявку через систему JIRA/HelpDesk
ШАГ 2
ОТВЕТ
Менеджер исполнителя реагирует на заявку в кратчайшие сроки.
ШАГ 3
ПОДГОТОВКА
Происходит оценка трудоемкости задач и согласование/Анализ ошибок и уточнение
ШАГ 4
ВЫПОЛНЕНИЕ
Исполнитель приступает к выполнению задач. В случае необходимости, при наличии двухстороннего соглашения, работы могут производится и на территории Заказчика.
ШАГ 5
ОТЧЕТ
Предоставление Заказчику детализированного отчета по заявкам за период не менее чем раз в две недели, или если потребуется, чаще.
ШАГ 6
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Консултационная и техническая поддержка:
- заключение договора сопровождения;
- выполнение запросов на поддержку пользователей;
- доработка системы по запросам на изменения.
Обслуживание 1C в формате SLA
Light
Режим поддержки, часов в день/дней в неделю
8/5
Специалисты первой линии поддержки
40-80 часов
Работа второй линии поддержки (программисты)
20-40 часов
Optimum
Режим поддержки, часов в день/дней в неделю
8/5
Специалисты первой линии поддержки
160 - 480 часов
Работа второй линии поддержки (программисты)
40 - 120 часов
Premium
Режим поддержки, часов в день/дней в неделю
Индивидуально 24/7
Специалисты первой линии поддержки
от 480 часов
Работа второй линии поддержки (программисты)
от 120 часов
Тариф
Light
Optimum
Premium
Режим поддержки, часов в день/дней в неделю
8/5
8/5
Индивидуально 24/7
Специалисты первой линии поддержки
40-80 часов
160 - 480 часов
от 480 часов
Работа второй линии поддержки (программисты)
20-40 часов
40 - 120 часов
от 120 часов
Проекты оценённые ИТ-сообществом:
Лучший комплексный проект:
"Комплексная автоматизация фирмы "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева с использование решений 1С"
Лучший проект в Сибирском федеральном округе:
"Внедрение автоматизированной системы на базе "1С:ERP 2" в АО ХК "СДС"
Лучший проект в "Пищевой промышленности":
"Цифровизация бизнес-процессов молокозаводов и РЦ на базе "1С:ERP 2" в АО "Холдинговая компания АК Барс"
Лучший проект в Приволжском федеральном округе:
"Внедрение автоматизированной системы на базе "1С:ERP 2" в АО "Татспиртпром"
Лучшее дистанционное внедрение:
"Внедрение автоматизированной системы на базе "1С:ERP 2" в ООО "Якутский Гормолзавод"
Лучший проект в "Пищевой промышленности":
"Переход на "1С:ERP Управление Холдингом" в АО "Татспиртпром"
"Внедрение цифровой маркировки на базе "КомЛайн:Цифровая Маркировка" в ГК "Фудлэнд"
"Переход с SAP S/4hana и SAP EWM на 1С:ERP. УХ и 1С:WMS в "Алкогольной Сибирской Группе"
Наши специалисты работали в этих проектах
«КомЛайн» — это IT-интегратор продуктов 1С с более чем 20-летним стажем. Наш основной профиль — внедрение флагманского продукта 1С:ERP. Только за последние три года мы реализовали более 50 проектов комплексной автоматизации предприятий пищевой промышленности. Мы также имеем в своем портфеле кейсы по переходу с зарубежных ИС на отечественное ПО на базе 1С.
Каждый специалист «КомЛайн», осуществляющий сопровождение ИС и доступный для аренды full-time — это профессионал, имеющий практический опыт внедрения систем класса ERP. Мы по опыту знаем, с какими сложностями сталкиваются компании при внедрении решения 1С:ERP и в своей работе делаем всё, чтобы минимизировать возможные издержки, а переход сделать плавным и хорошо спланированным. Наши заказчики получают именно тот результат, на который рассчитывают.
Миграция с Зарубежного ПО на 1С
Проектное внедрение
Аутсорсинг разработки на 1С
Интеграция и оборудование
Автоматизация подсистем
«КомЛайн Корпоративное Сопровождение»
1С Разработка || 1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УПП, 1С:УТ и д.р.
+7 (843) 200-11-22
kks@1ccl.ru