/

Сопровождение 1C (SLA) 

Сопровождение 1С (SLA)

Поддержка SLA — это предоставление услуг по сопровождению корпоративных информационных систем за фиксированную цену и в запланированном объеме.

Глубокая экспертиза по всему комплексу технологий 1С обеспечивает профессиональное обслуживание для корпоративных решений. 

01

Необходима круглосуточная и бесперебойная работа 1С для бизнеса?

02

Теряется прибыль из-за сбоев, некорректной работы и неверных данных в системах?

03

Нужна поддержка, ориентированная на достижение целей компании?

Поддержка 1С по SLA?

Корпоративные системы 1С позволяют компаниям контролировать бизнес-процессы, и сбои в их работе могут привести к остановке деятельности сотрудников. Поэтому важно оперативно реагировать на неполадки и регулярно выполнять работы по обслуживанию системы.  Поддержка 1С по SLA закрепляет гарантированный уровень обслуживания, условия которого определены в договоре:

  1. Четкие сроки ответных действий на запросы бизнеса. В рамках такого договора обеспечивается минимальный срок реагирования на критические задачи.
  2. Конкретный перечень предоставляемых услуг по фиксированной стоимости.

Оперативное реагирование

Персональный менеджер

2 линии службы технической 
поддержки

Гарантия на работы

Оптимизация расходов на сотрудников, работающих в компании

Фиксация бюджета на работы

О нас

Компания КомЛайн

ГК «КомЛайн» работает на рынке IT с 2001 года, с 2003 — в статусе партнера фирмы «1С». «КомЛайн» имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Консалтинг», «1С:Центр ERP» и другие. Компания специализируется на разработке 1С, импортозамещении ИС, проектном внедрении и переходе на продукты 1С:ERP, сопровождении по SLA и предоставлении 1С-разработчиков на full-time.

  Клиенты:

7

побед в различных номинациях, в т.ч. внедрению решений 1С:ERP/1С:ERP УХ и о "Импортозамещению" по итогам  конкурса «1С:Проект года»

Начать сотрудничество

Заполните поля, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейсы в сопровождении

Сложность у бухгалтера:

Высчитать себестоимость отдельной товарной группы.

Задача:
Настроить прямые и косвенные затраты номенклатурных групп.

Решение:

  1. Вместе с бухгалтером распределили весь товар по группам.
  2. Настроили распределение номенклатурных групп.
  3. Настроили систему так, чтобы себестоимость сформировалась при закрытии затрат.
  4. Обучили бухгалтера работе с этой функцией.
  5. Закрыли документы полуторагодовой давности, потому что бухгалтер не знала, как это делать. Научили и этому.

Итог:
Настроено детальное отображение себестоимости в разрезе номенклатурных групп.

Сложности:

  1. Фиксировать количество и вид используемого материала при капитальном ремонте скважин нефтегазовых месторождений приходилось на бумаге.
  2. Вести на бумаге учет рабочего времени и сотрудников, выезжающих на ремонты.
  3. Выставлять вручную предварительные акты сразу после оказания ремонтных услуг – долгий и трудоемкий процесс. Приходилось выполнять двойную работу при заведении в 1С заказ-нарядов, составленных вручную «на полях».

Решение:

Создали мобильное приложение и с его помощью автоматизировали:

  1. Фиксирование материалов и работ технологами на местах.
  2. Учет времени работы сотрудника.
  3. Сразу после завершения работ клиент видит на экране планшета общую сумму за ремонт и детализацию по работам, материалам и затраченному времени.


Итог:

  1. Сокращение бумажной работы технолога на 52%.
  2. Повышение прозрачности расчетов и уровня доверия клиентов.
  3. Снижение рисков потери данных благодаря переходу на мобильную версию.


Сложность:

Оптимально подобрать серии готовой продукции с остатков на складе в 1С:ERP.

Задача:

Настроить отгрузку заказов клиентам.

Решение:

Настроили систему так, что при сканировании на складе штрихкодов документов «Заказ клиента» и «Комплектация палеты», выгружаемой из MES, в заказе клиента в 1С:ERP автоматически заполняются серии готовой продукции, укомплектованной для отгрузки, и ее фактическое количество. При этом в системе сохраняются данные о первоначальном заказе.


Итог:

  1. Менеджеры по продажам сразу видят, что заказал клиент и сколько продукции ему отгружено.
  2. Увеличение прослеживаемости информации об отгрузках, детализация продаж.

Какие услуги входят в SLA?

  • Устанавливаем и настраиваем 1С.
  • Консультируем пользователей системы.
  • Проводим интеграции с любыми внутренними и внешними системами.
  • Обновляем 1С.
  • Переводим предприятие на новую версию программы или другую конфигурацию 1С.
  • Проводим доработку конфигурации.
  • Настраиваем обмен данными с другими системами.
  • Поддерживаем отраслевые модули и конфигурации 1С.
  • Помогаем сформировать необходимую отчетность в срок.
  • Подключаем электронный документооборот с необходимым уровнем электронно-цифровой подписи.
  • Подключаем и внедряем сервисы 1С.

Обслуживаем:

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Корпорация
  • 1С:ERP 2
  • 1С:Управление холдингом
  • 1C:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:УНФ
  • 1С:УПП
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Документооборот
  • Отраслевые продукты 1С
  • Иные продукты уровня КОРП и ПРОФ

Производство

  • Разработка нового и доработка типового функционала с учетом особенностей производства и отраслевой специфики.
  • Адаптация типового функционала под особенности производственных процессов предприятия.
  • Партионный учет и прослеживаемость: получение информации, из какой партии сырья выпущена определенная партия полуфабриката или готовой продукции.
  • Контроль качества выпущенной продукции и полуфабрикатов;
  • Настройка и корректировка рецептур.
  • Учет нормы расхода сырья и нормы потерь.
  • Учет и анализ брака в производстве.
  • Учет незавершенного производства.
  • Межцеховой и внутрицеховой уровни планирования производства.
  • Диспетчирование производства и использование маршрутных карт.
  • Сквозное планирование производства, расчет потребностей в материалах с учетом отраслевой специфики и автоматическое формирование заказов поставщикам.
  • Анализ текущей ситуации в оперативном режиме. Разработка и настройка производственных отчетов различных уровней сложности.
  • Консультации по вопросам пользователей с подключением к базе данных.

Как выглядит поддержка SLA?

SLA (от англ. Service Level Agreement) —соглашение между заказчиком и поставщиком услуг о том, что получит клиент в процессе обслуживания. Такое соглашение об уровне сервиса предоставляет гарантии для обеих сторон. Договор SLA определяет параметры, в рамках которого предоставляется услуга.

Мы формируем заявки на SLA-сопровождение в зависимости от потребностей вашего бизнеса: учитываем особенности процессов компании, пожелания, сроки, бюджет. Работа по SLA в этом случае гарантируем прозрачность сотрудничества — снижается количество размытых и двусмысленных формулировок, а также фиксируются обязанности и круг ответственности для всех сторон договора.

Вопрос менеджеру

Вопрос по работе с программными продуктами (как сделать апгрейд, вопросы лицензирования, в т.ч. 1С:Предприятие 8 КОРП, официальные запросы в 1С, сравнение программных продуктов)

Ошибка

Некорректная работа программного продукта в произведенных Исполнителем настройках и доработках. Ошибки платформы "1С:Предприятие 8 КОРП"

Запрос на обслуживание

НеРасширение или изменение функциональности ПП, добавление или изменение объектов системы, консультации по работе с программными продуктами, обновление конфигураций.

1
2
3
4
5
6

ШАГ 1

ЗАЯВКА

Заказчик подает заявку через систему JIRA/HelpDesk

ШАГ 2

ОТВЕТ

Менеджер исполнителя реагирует на заявку в кратчайшие сроки.

ШАГ 3

ПОДГОТОВКА

Происходит оценка трудоемкости задач и согласование/Анализ ошибок и уточнение 

ШАГ 4

ВЫПОЛНЕНИЕ

Исполнитель приступает к выполнению задач. В случае необходимости, при наличии двухстороннего соглашения, работы могут производится и на территории Заказчика.

ШАГ 5

ОТЧЕТ 

Предоставление Заказчику детализированного отчета по заявкам за период не менее чем раз в две недели, или если потребуется, чаще.

ШАГ 6

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Консултационная и техническая поддержка:

- заключение договора сопровождения;
- выполнение запросов на поддержку пользователей; 
- доработка системы по запросам на изменения.

Обслуживание 1C в формате SLA

Light

Режим поддержки, часов в день/дней в неделю

8/5

Специалисты первой линии поддержки

40-80 часов

Работа второй линии поддержки (программисты)

20-40 часов

Optimum

Режим поддержки, часов в день/дней в неделю

8/5

Специалисты первой линии поддержки

160 - 480 часов 

Работа второй линии поддержки (программисты)

40 - 120 часов 

Premium

Режим поддержки, часов в день/дней в неделю

Индивидуально 24/7

Специалисты первой линии поддержки

от 480 часов

Работа второй линии поддержки (программисты)

от 120 часов

Тариф

Light

Optimum

Premium

Режим поддержки, часов в день/дней в неделю

8/5

8/5

Индивидуально 24/7

Специалисты первой линии поддержки

40-80 часов

160 - 480 часов 

от 480 часов

Работа второй линии поддержки (программисты)

20-40 часов

40 - 120 часов 

от 120 часов

Проекты оценённые ИТ-сообществом: 

Лучший комплексный проект:
"Комплексная автоматизация фирмы "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева с использование решений 1С"

Лучший проект в Сибирском федеральном округе:
"Внедрение автоматизированной системы на базе "1С:ERP  2" в АО ХК "СДС"

Лучший проект в "Пищевой промышленности":
"Цифровизация бизнес-процессов молокозаводов и РЦ на базе "1С:ERP 2" в АО "Холдинговая компания АК Барс"

Лучший проект в Приволжском федеральном округе:
"Внедрение автоматизированной системы на базе "1С:ERP  2" в АО "Татспиртпром"

Лучшее дистанционное внедрение:
"Внедрение автоматизированной системы на базе "1С:ERP  2" в ООО "Якутский Гормолзавод"

Лучший проект в "Пищевой промышленности":
"Переход на "1С:ERP Управление Холдингом" в АО "Татспиртпром"

"Внедрение цифровой маркировки на базе "КомЛайн:Цифровая Маркировка" в ГК "Фудлэнд" 

"Переход с  SAP S/4hana и SAP EWM на 1С:ERP. УХ и 1С:WMS в "Алкогольной Сибирской Группе"

Наши специалисты работали в этих проектах

Наши компетенции

«КомЛайн» — это IT-интегратор продуктов 1С с более чем 20-летним стажем. Наш основной профиль — внедрение флагманского продукта 1С:ERP. Только за последние три года мы реализовали более 50 проектов комплексной автоматизации предприятий пищевой промышленности. Мы также имеем в своем портфеле кейсы по переходу с зарубежных ИС на отечественное ПО на базе 1С.

Каждый специалист «КомЛайн», осуществляющий сопровождение ИС и доступный для аренды full-time — это профессионал, имеющий практический опыт внедрения систем класса ERP. Мы по опыту знаем, с какими сложностями сталкиваются компании при внедрении решения 1С:ERP и в своей работе делаем всё, чтобы минимизировать возможные издержки, а переход сделать плавным и хорошо спланированным. Наши заказчики получают именно тот результат, на который рассчитывают.

Миграция с Зарубежного ПО на 1С

  • Переход с SAP, Oracle, Microsoft Dynamics на 1С

Проектное внедрение

  • 1С:ERP и 1С:ERP. УХ, 1С:WMS, 1:ЗУП КОРП, КомЛайн:Управление производством, КомЛайн:Цифровая Маркировка и т.д.
  • Реализовали более 50 проектов за последние 3 года

Аутсорсинг разработки на 1С

  • 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
  • КомЛайн:Цифровая маркировка
  • КомЛайн:WMS
  • КомЛайн:Управление Производством

Интеграция и оборудование

  • Интеграция Tetra Pak® PlantMaster   и ПО (Siemens Opcenter Preactor)
  • Интеграция со смежными системами SAP ATTP, документооборот, складская логистика
  • Интеграция с маркировочным комплексом Bizerba, с REDA – упаковочным оборудованием, весами, конвейерным оборудованием

Автоматизация подсистем

  • Продажи
  • Закупки
  • Склад
  • Производство
  • Лаборатория и управление качеством
  • Рег. учет
  • Бюджетирование и планирование
  • ЗУП
  • МСФО

Не нашли то, что искали?

Выберите наиболее подходящую услугу:

1С Специалисты на Full-time/Part-time


1C Сопровождение SLA


Аутсорсинг разработки 1С


или оставьте заявку и получите консультацию ведущего специалиста БЕСПЛАТНО!

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

«КомЛайн Корпоративное Сопровождение»

1С Разработка || 1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УПП, 1С:УТ и д.р.

+7 (843) 200-11-22

kks@1ccl.ru